logo
Заказать звонок
Заполните пожалуйста все необходимые поля
Click to refresh

В этом есть огромный плюс – платить только за то, что вы реально использовали. Быть невольным финансовым донором для недобросовестных плательщиков, желания, да чего скрывать, часто и денежных средств (особенно пенсионеров), просто не хватит. Тарифы за пользование водой и другими благами «коммунального рая» постоянно увеличиваются, а в случае использования приборов учёта у нас есть возможность самим регулировать уровень потребления. И, что гораздо важнее, подтвердить это документально, ведь показания счётчика (если он поверенный и опломбированный уполномоченными на это специалистами) – это и есть тот «железный» аргумент» , с которым потребитель выиграет любой суд, если дело дойдёт до крайностей. И такие неприятные случаи совсем не редкость. Бывает прорвёт трубы в подвале или в соседнем подъезде, а управляющая компания по каким-либо причинам не вовремя реагирует… За кубометры утекшей бесполезно воды уже не придётся платить из своего кармана. Если Вы уехали в командировку, отпуск, прожили лето за городом на даче, то в этом случае уже за месяц-другой своего отсутствия, приобретение даже не дешёвого (в нашем случае – очень качественного) прибора учёта, уже окупилось. А ведь без его наличия – все тарифы на потребление воды должны быть оплачены, хотя ни одной капли и не вытекло из крана в вашей ванной или на кухне… 

«Завтра»  наступит обязательно»

В нашем случае «завтра» - это поверка прибора через 6 лет! То есть специалисты должны ответить однозначно – способен ли ещё прибор учёта быть точным. И в случае использования нашего счётчика, срок следующей поверки официально сдвинут на 2 года! Половина срока из 4 лет, отведённых на бесповерочную работу счётчиков других производителей. В чём тут дело, - почему такая дискриминация других компаний? Подчёркиваем, что нечестной борьбы со стороны немецкой компании Zenner  нет, чего не скажешь о конкурентах. И дело не в том, что приборы учёта других производителей – иногда это просто упрощенные копии каких-либо разработок немецкой фирмы. Скорее в том, что Zenner не только исследует рынок товаров – компания приспосабливает свои приборы под конкретные условия использования в той или иной стране. Не утверждаем, что счётчики любых других производителей будут плохо работать в условиях особенностей водоснабжения России, но срок их обязательной поверки и настройки говорит сам за себя – всего 4 года…  Хотя по своей конструкции абсолютно все (крыльчатые тахометрические) счетчики являются настраиваемыми на определенную погрешность прибора в рамках допустимого. Пока прибор новый и с чистой камерой его настраивают на гарантированную точность. Однако, для увеличения срока неизменности уровня точности, при настройке счетчиков должны учитываться определенные нюансы. Конструкторы фирмы ZENNER данные особенности предусмотрели.

Со временем приборы зарастают изнутри ржавчиной, окалиной, желтоватым слоем водного камня, или закоксовываются, при этом объем внутренней измерительной камеры, где расположена крыльчатка, естественным образом сокращается от чистых 100% до нового состояния, например, всего - 85%. Счетный механизм этих изменений не ощущает, и считает далее кубометры, как для нового чистого прибора со всеми 100 процентами объема. За счет этого явления все счетчики увеличивают свою погрешность в плюс. Т.е. протекает на самом деле всего один кубометр, а счетный механизм считает 1,15 кубометра.

Особенно такому обрастанию изнутри подвержены приборы с незащищенным слоем латуни, т.е. не хромированные изнутри. Из латуни, как и сплава из мягких металлов (медь, цинк, и свинец, и прочие металлы) под воздействием кислорода в воде начинают вымываться слабые к кислороду металлы. Происходит коррозия внутренней поверхности. Образуется шероховатость, за которую цепляется окалина, водный камень и все прочее. Для наглядности, дайте вашей водопроводной воде отстоятся в банке 3-4 дня, и вы увидите сколько осадка выпадает на дно стеклянной банки. То же самое происходит и внутри трубопровода. Поэтому и есть такая необходимость проверить, куда идет погрешность счетчика: в плюс (что невыгодно потребителю) или в минус (что не выгодно управляющей компании при распределении показаний домового счетчика).

У наших счетчиков применяется запатентованное решение плавающей крыльчатки с отшлифованной хромированной поверхностью внутренней камеры, чтобы осадки все вымывались сами по себе. Тем самым счетчики достаточно поверять не чаще, чем раз в шесть лет.

Их особенная конструкция и положительная статистика свидетельствует о том, что они проходят поверку даже через 2-3 межповерочных интервала.

А вот приборы с непродуманной конструкцией, которых на рынке много, в основном проваливают эти испытания (периодическую поверку), и потому проще сразу покупать новые счетчики.

Но решение всегда за Вами, уважаемые потребители: покупать каждый раз новый счетчик или позвонить и заказать поверку на дому, сэкономив и средства и время.

счетчик воды в квартиру

Casibom