Наверняка каждый из нас замечал, что самая большая сумма в платежке за коммунальные услуги стоит именно напротив теплоснабжения. Это особенно обидно в межсезонье, когда на улице уже тепло, но батареи продолжают шпарить, а денежки из кошелька утекать на счет обслуживающей компании. Хотите ли вы постоянно кормить коммунальщиков, которые только и знают, что повышать тарифы?
Перебои с отоплением – частая неприятность в холодное время года. Неприятность вдвойне, если учесть, что тепло в нашей стране – самый дорогой энергоресурс. И если вовремя не озаботиться процедурой перерасчёта, такая некачественно оказанная коммунальная услуга может оказаться весьма ощутимой не только для здоровья, но и для семейного бюджета.
Наше отечественное неприятие различных правил и жажда халявы стала темой для множества притч и анекдотов. Естественно, многим не пришлось по вкусу закон, обязывающий устанавливать дома приборы учета, в том числе и теплосчетчики. Некоторые просто игнорировали предписание. Другие установили прибор, но попытались с помощью разных хитростей заставить его показывать более низкие показатели. Или более высокие. Да-да, некоторые недобросовестные управляющие компании тоже применяли различные ухищрения, чтобы обязать жильцов платить по завышенным показателям теплосчетчика.
Купить «сегодня» счётчик воды подешевле, кажется нам отличным вариантом. И в этом есть свой резон: любой прибор, приобретённый на уже достаточно развитом рынке предложений различных производителей, будет выполнять свою функцию. А именно – отсчитывать данные, которые позволяют нам знать реальное потребление воды – как холодной, так и горячей.
Выбор счетчиков тепла на сегодняшний день является обязательным условием комфортного проживания в многоквартирном или частном доме. Такой счетчик позволяет экономить средства, не обогревать улицу и не платить лишнее.
В контексте нашей компании – то есть в сфере жилищно-коммунального хозяйства, телеметрия или диспетчеризация – это инженерная система, которая позволяет на расстоянии снимать показания счётчиков воды, тепла, электричества и газа. Как правило, это происходит полностью автоматически – информация в установленный день и час попадает на компьютер диспетчера по проводам или радиоволнам.
Специально для Вас мы собрали список часто задаваемых вопросов от наших клиентов и ответили на них в данной статье.